Вернуться к Ревизионная комиссия

Положение о ревизионной комиссии

Положение о ревизионной комиссии

 

Утвержден

решением общего собрания членов

СНТ «Воейково»

 

 «____»__________________2012г.

   протокол №__________________

    Председатель собрания________

    ____________________________

ПОЛОЖЕНИЕ
о Ревизионной комиссии Садоводческого
Некоммерческого Товарищества (СНТ) «Воейково»

(внутренний регламент)

Раздел I

Правовое положение, права и обязанности
Ревизионной комиссии СНТ

Статья 1. Правовое положение ревизионной комиссии СНТ.

1. Ревизионная комиссия является внутренним контрольным органом СНТ.

2. Комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности товарищества, ее исполнительных органов.

3. В своей деятельности ревизионная комиссия непосредственно подчинена только общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

Любое упоминание общего собрания членов товарищества имеет отношение к любой разрешенной форме его проведения, в том числе, к собранию уполномоченных.

4. Правление товарищества и его председатель подконтрольны ревизионной комиссии в плане соблюдения законности осуществляемых ими финансово-хозяйственных операций.

5. Ревизионная комиссия правомочна производить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, как в плановом, так и во внеплановом (внеочередном) порядке.

6. Внеочередные ревизии и проверки проводятся по решению общего собрания членов СНТ, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, либо по требованию 1/5 общей численности членов товарищества, или 1/3 общей численности членов правления.

7. Работой ревизионной комиссии руководит ее председатель.

8. Ревизионная комиссия принимает решения в пределах своей компетенции.

9. Решения ревизионной комиссии носят для контролируемых исполнительных органов и для общего собрания членов СНТ (собрания уполномоченных) рекомендательный характер.

Статья 2. Порядок избрания ревизионной комиссии.

1. Ревизионная комиссия избирается только из членов товарищества общим собранием прямым открытым голосованием сроком на 2 года.

В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны председатель и члены правления СНТ, а также являющиеся членами товарищества их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры и их супруги.

2. Численный состав ревизионной комиссии устанавливается общим собранием, но не может быть менее 3 человек.

3. Председатель ревизионной комиссии может быть избран общим собранием прямым открытым голосованием. В противном случае, избранные общим собранием, члены ревизионной комиссии из своего состава выбирают председателя комиссии прямым открытым голосованием.

Статья 3. Компетенция ревизионной комиссии.

1. Пунктом 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» на ревизионную комиссию возложены следующие обязанности:

– проверять: а) выполнение правлением СНТ и его председателем решений общих собраний; б) законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления товарищества, и нормативно-правовых актов, регулирующих его деятельность; в) правильность составления и исполнения приходно-расходных смет; г) состояние имущества СНТ;

– осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности СНТ не реже 1 раза в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии, решению общего собрания либо по требованию (инициативе) групп членов товарищества или членов правления (см. п. 6 ст. 1 настоящего Положения);

– отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;

– докладывать общему собранию обо всех нарушениях, выявленных в деятельности органов управления СНТ;

– осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением СНТ и его председателем заявлений членов товарищества.

2. В соответствии с п. 4 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ ревизионная комиссия вправе по результатам ревизии созвать внеочередное общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных). Данными исключительными полномочиями ревизионная комиссия может воспользоваться только в случае возникновения угрозы интересам товарищества и его членов либо выявления злоупотреблений членов правления и его председателя.

3. При необходимости в созыве внеочередного общего собрания ревизионная комиссия как инициатор его созыва должна направить в правление СНТ письменное мотивированное требование о созыве такого собрания и сроке его проведения. К своему требованию в виде решения заседания комиссии, подписанному ее председателем и членами, принявшими решение, ревизионная комиссия обязана приложить акт ревизии, содержащий данные об угрозе интересам товарищества и его членов либо о выявлении злоупотреблений со стороны членов правления и его председателя.

4. В случае отказа правления созвать внеочередное общее собрание ревизионная комиссия вправе обжаловать такое решение правления в суд.

Статья 4. Ответственность членов комиссии.

Члены ревизионной комиссии СНТ несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по контролю финансово-хозяйственной деятельности товарищества, предусмотренных в п. 3 ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ и уставом товарищества.

Статья 5. Привлечение специалистов.

1. В случае рассмотрения узкоспециальных вопросов, существенно влияющих на формирование мнения о правомерности действий правления или соответствия представленных документов нормам действующего законодательства, решением ревизионной комиссии может быть привлечено к работе в её составе в качестве эксперта трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, не являющееся членом товарищества, отвечающее требованиям п. 1 статьи 2 настоящего положения и являющееся квалифицированным специалистом по данным вопросам.

Решение о привлечении эксперта, перечень вопросов к эксперту и их формулировка принимается на заседании ревизионной комиссии и предоставляется специалисту в виде выписки из протокола заседания ревизионной комиссии. Мнение эксперта должно быть оформлено письменно в виде развёрнутых ответов на сформулированные ревизионной комиссией вопросы с указанием данных об эксперте, его квалификации, контактных данных и подтверждено его личной подписью.

Оплата работы эксперта производится исходя из сметы СНТ или по решению Общего собрания по гражданско-правовому договору с привлечённым специалистом от имени Товарищества в лице Председателя правления.

2. В случае неудовлетворительно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов СНТ и при наличии данных о злоупотреблениях в указанной сфере деятельности общее собрание вправе принять решение о привлечении к проверке внешнего аудитора.

Статья 6. Досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.

1. Право досрочного прекращения полномочий членов ревизионной комиссии принадлежит общему собранию членов СНТ (собранию уполномоченных).

2. Вопрос о досрочном переизбрании председателя и членов ревизионной комиссии может быть поставлен по требованию не менее ¼ членов товарищества.

3. Основаниями для постановки вопроса о досрочном прекращении полномочий ревизионной комиссии или её отдельных членов являются:

– личная инициатива члена ревизионной комиссии;

– отсутствие члена ревизионной комиссии на её заседаниях или неучастие в ее работе в течение шести месяцев;

– ненадлежащее выполнение обязанностей по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности;

– сокрытие в сговоре с виновниками злоупотреблений и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, наносящих убытки товариществу.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя и членов ревизионной комиссии должно быть достаточно мотивированным и обоснованным.

5. В случае, когда число членов ревизионной комиссии становится менее половины избранного, правление товарищества обязано созвать внеочередное общее собрание для избрания нового состава ревизионной комиссии.

Раздел II

Принципы работы ревизионной комиссии СНТ

Статья 7. Основные принципы работы комиссии.

1. Ревизионная комиссия, являясь контрольным органом СНТ, подотчетным общему собранию, осуществляет свою работу на коллегиальной основе при строгом соблюдении других принципов: законности, социальной справедливости, плановости, оперативности, объективности, ответственности за качество контроля финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

2. Следование указанным в п. 1 принципам позволяет ревизионной комиссии достигать наиболее полных, объективных и юридически грамотных результатов.

Статья 8. Законность и коллегиальность в работе ревизионной комиссии.

1. Ревизионная комиссия решает все основные вопросы своей компетенции в интересах выполнения задач, вытекающих из:

– обязательных норм действующего законодательства;

– прав и обязанностей ревизионной комиссии, изложенных в ст. 25 Федерального закона от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ, уставе товарищества и настоящем регламенте;

– решений общих собраний членов СНТ (собраний уполномоченных);

– результатов предыдущих ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

2. В проведении ревизий и проверок принимают участие все члены комиссии, распределяя между собой участки контроля: члены, знающие бухгалтерскую работу, анализируют финансовую сторону деятельности товарищества, а знающие хозяйственную работу – хозяйственную сторону.

3. Ревизионная комиссия принимает свои решения только после коллегиального обсуждения результатов ревизий, проверок и, в случае привлечения сторонних специалистов, экспертных заключений, квалифицируя вскрытые недостатки и нарушения строго в соответствии с законодательством.

Статья 9. Социальная справедливость в работе комиссии.

Принцип социальной справедливости в работе ревизионной комиссии заключается в ее обязанности защищать права и законные интересы СНТ и его членов, установленные и гарантируемые российским законодательством, заботиться о справедливом решении вопросов, поставленных в заявлениях членов товарищества.

Статья 10. Планирование работы комиссии.

1. Для планирования работы ревизионной комиссии необходимо иметь следующие документы:

– копии решений отчетно-выборного общего собрания и следующих за ним собраний;

– копию годовой приходно-расходной сметы;

– копию отчета правления об исполнении приходно-расходной сметы за истекший год;

– копию плана работы правления товарищества;

– копии решений правления товарищества, относящихся к его финансово-хозяйственной деятельности, и решений, принятых по заявлениям членов товарищества.

Все эти документы председатель правления и бухгалтер (казначей) товарищества обязаны предоставить ревизионной комиссии.

2. Проект годового (или двухгодичного) плана работы ревизионной комиссии готовится ее председателем. Подготовленный проект обсуждается и утверждается на заседании ревизионной комиссии.

В ходе работы ревизионная комиссия может вносить в свой план работы необходимые изменения и дополнения.

Статья 11. Оперативность и объективность ревизий и проверок.

1. По решению общего собрания, по собственной инициативе или по требованию других инициаторов внеочередных ревизий и проверок ревизионная комиссия незамедлительно, не позднее чем в трехдневный срок, принимает соответствующее решение, доводит его до правления СНТ и при содействии этого органа приступает к реализации.

2. Ревизионная комиссия осуществляет ревизии и проверки в установленные ею сроки и в необходимом объёме.

3. При необходимости сбора доказательств комиссия вправе:

– требовать от подвергаемых контролю должностных и иных лиц не только устных, но и письменных объяснений по выявленным ею нарушениям или злоупотреблениям в финансово-хозяйственной деятельности.

– привлекать специалистов для формирования мнения по узкоспециальным вопросам, связанным с проведением проверок и ревизий, на основании п.1 статьи 5 настоящего положения.

4. Ревизионная комиссия путем тщательного и всестороннего анализа и оценки документальной и иной информации должна добиваться объективности результатов ревизий и проверок.

Раздел III

Подготовка и проведение заседаний ревизионной комиссии

Статья 12. Периодичность заседаний и их подготовка.

1. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в полугодие.

2. Председатель комиссии может назначить и провести ее внеочередное заседание по своей инициативе или по предложению членов комиссии.

3. Заседания ревизионной комиссии могут быть посвящены принятию решений о проведении очередной или внеочередной ревизии либо обсуждению и принятию решений по итогам осуществленной ревизии.

4. Вся организационная и информационная подготовка заседания комиссии возлагается на ее председателя.

Статья 13. Порядок проведения заседаний комиссии.

1. Для правомочности решений ревизионной комиссии необходимо присутствие на ее заседаниях не менее 2/3 состава комиссии.

2. Заседания ревизионной комиссии открывает и ведет ее председатель. Он информирует членов комиссии о повестке дня заседания, основаниях и мотивах включения в нее предложенных вопросов.

3. На заседании комиссии в повестку дня могут быть включены и другие вопросы, если за них проголосует более 50% присутствующих на этом заседании ее членов.

4. В повестку дня заседаний комиссии в обязательном порядке включаются вопросы, рассмотрение которых не терпит отлагательства, в соответствии с решением общего собрания или требованием инициаторов внеочередной ревизии.

5. На заседаниях ревизионной комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса представители инициативных групп, членов правления или членов СНТ, потребовавших проведения внеочередной ревизии или проверки, а также приглашенные лица.

Статья 14. Порядок принятия решения комиссией.

1. Ревизионная комиссия выражает свою волю путем принятия решений на основе имеющихся у нее полномочий в соответствии с действующим законодательством и уставом товарищества.

2. Принятию комиссией решения должно предшествовать глубокое изучение и коллегиальное обсуждение информации, полученной в процессе ревизии, проверки либо комплексной ревизии и проверки, о вскрытых недостатках и нарушениях финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

3. Решения о проведении ревизии и проверки, о привлечении специалистов или о доведении итогов ревизии и проверки, результатов экспертного заключения до правления и общего собрания принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

4. К решениям комиссии об итогах ревизии или проверки прилагаются соответствующие акты и (или) справки, в которых наряду с выводами и заключениями должны обязательно содержаться предложения комиссии об устранении вскрытых нарушений и недостатков финансово-хозяйственной деятельности. В случае привлечения специалистов, результаты экспертного заключения должны быть включены в решения комиссии об итогах ревизии или проверки.

5. Выписки из протоколов заседаний ревизионной комиссии, копии справок о проверках и актах ревизий представляются правлению товарищества. Они также могут представляться органам местного самоуправления по их письменным запросам либо по инициативе ревизионной комиссии.

Статья 15. Ведение протоколов заседаний комиссии.

1. Протоколы заседаний ревизионной комиссии ведутся ее председателем.

2. Протоколы заседаний подписываются председателем комиссии и всеми ее членами, присутствовавшими на заседании.

Раздел IV

Порядок осуществления ревизий и проверок

Статья 16. Виды контрольных функций комиссии.

1. Свои контрольные функции ревизионная комиссия осуществляется в виде ревизий и проверок. Возможно также комплексное сочетание этих двух видом контроля финансово-хозяйственной и организационной деятельности.

2. Комиссией проводятся ревизии: а) финансово-хозяйственной деятельности товарищества, б) законности гражданско-правовых сделок, совершаемых исполнительными органами товарищества.

3. В ходе осуществления проверок проверяются: а) выполнение правлением СНТ решений общих собраний членов товарищества (собраний уполномоченных) и его собственных решений в области финансово-хозяйственной деятельности; б) рассмотрение правлением СНТ и его председателем заявлений, жалоб и предложений членов товарищества.

4. По результатам ревизий комиссией составляются акты, а по результатам проверок – справки.

Статья 17. Порядок осуществления ревизий.

1. Ревизии подвергаются документы о поступлении денежных средств, а также разрешительные и оправдательные документы об их расходовании в товариществе.

2. Ревизионная комиссия обязана проверять следующие стороны финансовой деятельности:

– правильность учета и хранения денежных средств СНТ;

– ход и результаты исполнения приходно-расходной сметы;

– правильность и полноту приема вступительных, членских и целевых взносов;

– правильность приема платы за потребляемую электроэнергию и водоснабжение;

– правильность сбора и своевременность сдачи налогов и иных платежей;

– правильность выдачи и расходования денежных средств на хозяйственные и иные нужды СНТ, в том числе наличие и соответствие разрешительных и оправдательных документов (договоров подряда и трудовых соглашений, смет на крупные строительные и монтажные работы, актов сдачи-приемки работ, авансовых отчетов и др.);

– правильность выдачи заработной платы и премиальных лицам, работающим в СНТ по трудовым договорам;

– правильность материального поощрения членов правления, членов контрольных органов и других лиц;

– правильность ведения документов строгой отчетности, в том числе кассовой книги, платежных ведомостей, приходных и расходных ордеров, чековых и квитанционных книжек и т.д.;

– своевременность и правильность ежемесячных, квартальных и годовых отчетов бухгалтера-кассира (казначея).

3. В процессе ревизии хозяйственной деятельности СНТ комиссия обязана проверить следующее:

– наличие и состояние имущества товарищества с раздельным указанием имущества, являющегося собственностью СНТ как юридического лица, и имущества, являющегося общей совместной собственностью членов СНТ, приобретенного или созданного на целевые взносы;

– правильность проведения инвентаризаций имущества и списания утраченного, устаревшего и пришедшего в негодность имущества;

– законность гражданско-правовых сделок, заключенных правлением товарищества, и результаты их выполнения;

– правомочность принятых правлением СНТ и его председателем решений и распоряжений, законность утвержденных ими положений и инструкций;

– наличие и правильность ведения правлением и бухгалтером-кассиром (казначеем) обязательной документации инвентаризационной и кассовой книг, журнального или иного учета и контроля внесения членами СНТ членских и целевых взносов, а также платы за потребляемую электроэнергию, ежегодно обновляемых списков членов товарищества, списков плательщиков налога за землю и налога на строения и др.

4. Результаты ревизии сторон финансовой и хозяйственной деятельности, указанных в п. 2 и 3 настоящей статьи, отражаются ревизионной комиссией в акте ревизии.

Статья 18. Порядок осуществления проверок.

1. Проверка выполнения правлением товарищества решений общих собраний и решений самого правления осуществляется ревизионной комиссией путем сопоставления конкретных решений с проведенными во исполнение их мероприятиями и достигнутыми при этом конкретными результатами в сфере социально-хозяйственной и иной деятельности СНТ.

2. Проверка своевременности и объективности рассмотрения правлением СНТ и его председателем заявлений, жалоб и предложений членов товарищества осуществляется путем анализа информации, содержащейся в журнале учета заявлений членов СНТ, поданных в письменном виде, а также путем опроса подателей жалоб и заявлений.

Особое внимание комиссия обязана обратить на наличие и правильность ведения журнала учета заявлений, на своевременность и правильность рассмотрения заявлений по существу.

3. При обнаружении неблагополучного положения дел с выполнением решений общих собраний и правления СНТ или с рассмотрением заявлений членов товарищества ревизионная комиссия в соответствующих справках должна изложить свои предложения о путях и способах устранения выявленных недостатков и нарушений.

Статья 19. Взаимодействие ревизионной комиссии с правлением товарищества.

1. В процессе проведения ревизий и проверок ревизионная комиссия и правление товарищества тесно взаимодействуют друг с другом; правление должно оказывать содействие ревизионной комиссии в ее работе.

2. При назначении ревизии или проверки должен соблюдаться следующий порядок:

– председатель ревизионной комиссии сообщает председателю правления и бухгалтеру (казначею) устно, а при необходимости – и в письменной форме о решении ревизионной комиссии осуществить ревизию финансово-хозяйственной деятельность в назначенные ею сроки и в установленном объеме и предъявляет требование о предоставлении комиссии необходимых документов, а также предъявлении денежных и иных средств СНТ;

– председатель правления и бухгалтер (казначей) товарищества обязаны незамедлительно представить ревизионной комиссии требуемые документы, а также предъявить наличные денежные средства и иные материальные средства; не чинить никаких препятствий членам комиссии в их работе.

– все документы, необходимые для ревизии деятельности товарищества за истекший год, передаются правлением в лице председателя вместе с Письмом-представлением (Приложение 1 к данному Положению).

3. Перед общим собранием, посвященным рассмотрению итогов работы за год, ревизионная комиссия обязана ознакомить правление с актом ревизии, а правление – представить ревизионной комиссии свой годовой отчет.

4. При проведении внеочередных ревизий и проверок ревизионная комиссия, как правило, принимает решение о доведении их результатов в той или иной форме (предоставление копий акта ревизии и (или) справки о проверке, выступление председателя комиссии на заседании правления с сообщением) до правления СНТ, до общего собрания, на котором будут доложены указанные документы.

Статья 20. Рассмотрение актов ревизий и справок комиссии общим собранием.

1. Согласно Федеральному закону от 15 апреля 1998г. № 66-ФЗ и уставу СНТ общее собрание членов товарищества (собрание уполномоченных) утверждает отчеты ревизионной комиссии, которые представляют собой изложение результатов проведенных накануне собрания ревизии и (или) проверки с приложением акта ревизии и справки о проверке, либо объединенного документа с необходимыми приложениями.

2. В случае выявления ревизионной комиссией серьезных нарушений и злоупотреблений общее собрание наряду с утверждением отчета комиссии может принять решение о привлечении нарушителей к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности, как это предусмотрено ст. 24 указанного Федерального закона.

Раздел V

Заключительные положения

Статья 21. Вступление в силу, изменение и прекращение действия настоящего положения.

1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов товарищества простым большинством голосов на правах внутреннего Регламента товарищества.

2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Общим собранием членов товарищества.

3. Изменения в Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов товарищества простым большинством голосов.

4. В случае, если вследствие внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Устав товарищества отдельные пункты настоящего Положения вступят в противоречие с указанными актами, до внесения изменений (дополнений) в настоящее Положение и приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом товарищества подлежат применению нормы законодательства Российской Федерации или Устава товарищества.

5. Настоящее Положение утрачивает силу в момент принятия нового Положения о Ревизионной комиссии Общим собранием членов товарищества либо ликвидации товарищества как юридического лица.

Приложение 1 к Положению о Ревизионной комиссии СНТ «Воейково».

ПИСЬМО-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Настоящее письмо направляется Председателю Ревизионной комиссии СНТ “Воейково” _________ ФИО__________________________, в связи с проводимой обязательной ревизией  финансовой (бухгалтерской) отчётности СНТ “Воейково”  целью которой является выражение мнения о том, отражает ли финансовая (бухгалтерская) отчётность достоверно, во всех существенных отношениях,  финансовое положение  СНТ «Воейково» на 31декабря 201_г. и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января 201_ по 31 декабря 201_г.

В соответствии с полномочиями, утверждёнными Уставом и Общим собранием СНТ “Воейково”, мы признаем свою ответственность за достоверность финансовой (бухгалтерской) отчётности, подготовленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

На основании информации, которой мы располагаем, и понимания данных вопросов мы делаем следующие официальные заявления:

1. Со стороны руководства СНТ “Воейково”, и его работников, отвечающих за функционирование системы бухгалтерского учёта, не было допущено нарушений, которые могли бы оказать существенное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчётность.

2. Мы предоставили вам все бухгалтерские регистры и первичные документы, а также все протоколы собраний Правления и иные материалы органов управления, проведённые в 201_г.

3. Финансовая (бухгалтерская) отчётность не содержит существенных искажений.

5. СНТ “Воейково” выполнило все договорные обязательства, которые могли бы оказать существенное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчётность в случае их нарушения. Кроме того, нами не были установлены какие-либо нарушения требований контролирующих органов, которые могли бы оказать существенное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчётность в случае их невыполнения.

6. Существенная информация была должным образом отражена в бухгалтерском учёте и там, где это следует, адекватно раскрыта в финансовой (бухгалтерской) отчётности.

7. Мы не имеем никаких планов или намерений, которые могут значительно изменить балансовую стоимость или классификацию активов и обязательств, отражённых в финансовой (бухгалтерской) отчётности.

8. Мы не имеем никаких планов прекращения деятельности СНТ “Воейково”, а также не имеем других планов или намерений, которые могут привести к возникновению избыточного количества или устареванию материально-производственных запасов.

9. СНТ “Воейково” имеет право собственности на все свои активы. Не существует права третьих лиц на  изъятия активов за долги, за исключением указанных в  финансовой (бухгалтерской) отчётности.

10. Мы отразили в учёте или раскрыли в примечаниях все обязательства, как фактические, так и условные.

11. За отчётный  период   СНТ “Воейково” не оформляло  поручительства и другие виды обеспечения обязательств в пользу третьих лиц,  срок исполнения которых не наступил.

“__” _______ 20__ года

Председатель Правления СНТ «Воейково»     ______________ /ФИО./

Главный бухгалтер                                             ______________ /ФИО./

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.rkk-voeikovo.ru/revizionnaja-komissija/polozhenie-o-revizionnoj-komissii/